Главная » 2014 » Май » 8 » Госдума разрешает упоминание НКО и физлиц в социальной рекламе
12:36
Госдума разрешает упоминание НКО и физлиц в социальной рекламе
Госдума разрешает упоминание НКО и физлиц в социальной рекламе

МОСКВА, 19 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Госдума приняла сегодня во втором - основном - чтении законопроект, разрешающий упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций /НКО/ и физических лиц в социальной рекламе. Данные поправки в закон «О рекламе» были предложены правительством РФ.

Документом оговаривается, что упоминания будут возможны лишь «в случае размещения социальной рекламы с целью оказания благотворительной помощи таким физическим лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в лечении».
«Упоминание социально ориентированных НКО в социальной рекламе предлагается допустить в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности таких НКО, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей», - отмечается также в пояснительных документах.

При этом для предотвращения неправомерного использования статуса социальной рекламы в коммерческих целях предлагается установить, что в такой рекламе, транслируемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать 3 секунды. Такое же ограничение /3 секунды/ вводится и в отношении телепрограмм, кино- и видеообслуживания, кроме того, упоминанию должно быть отведено не более 7 проц площади кадра, а в социальной рекламе, размещаемой другими способами, - не более 5 проц рекламной площади.

Ранее первый замруководителя фракции «Единая Россия» Татьяна Яковлева констатировала, что «социальная реклама развивается гораздо медленнее, чем реклама коммерческая». «Одной из причин неразвитости социальной рекламы в России являются трудности с ее размещением в наших СМИ, - считает она. - Рекламодатели, работающие в области социальной рекламы, очень часто получают отказ от размещения их продукта на телевидении, поскольку все время уже продано». «Очень сложно поставить социальную рекламу в "прайм-тайм", - отметила депутат.

Вместе с тем Яковлева выразила надежду, что одобренный сегодня законопроект изменит сложившуюся ситуацию. "Ведь важность социальной рекламы ни у кого сегодня не вызывает сомнений, - подчеркнула она. - Когда на нашем телевидении появился ролик "Позвоните родителям", в России резко увеличилось число /таких/ звонков".

Со своей стороны член профильного думского комитета по экономполитике и предпринимательству Виктор Звагельский рассчитывает, что "принятие этого законопроекта будет способствовать оздоровлению общества, привлечению дополнительно внимания граждан и ответственного бизнеса к деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, а также расширит возможности привлечения СМИ для проведения адресного сбора благотворительных пожертвований".

Просмотров: 342 | Добавил: tiomarmacal1976 | Рейтинг: 2.7/14
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Investigationes
CHARLES S. ANDREWS
3139 Brownton Road
Long Community, MS 38915



+7 495 287-42-34 info@ucoz.com
Mirum
sample map